Что представляют собой CRM-системы
У многих аббревиатура CRM вызывает недоумение, потому для начала стоит расшифровать значение этого термина. CRM для агентства недвижимости – это система, с помощью которой можно значительно повысить доходы компании ввиду упрощения большого количества задач, переведенных в автоматизированный режим. Так экономится достаточно времени у сотрудников, которое они могут потратить на другие виды работ. Тем самым за одно и тоже количество времени выполняются более объемные задачи. Одна из основных особенностей CRM-систем от компании REALTSOFT заключается в возможности снизить траты на определенные статьи и при этом качество общей деятельности компании существенно возрастает.
Системы CRM направлены на улучшение взаимодействия с клиентами.
Благодаря ей создается единая база, в которой содержится вся информация о клиентах, история взаимодействия с клиентом, его контактные данные. Также это упрощает виртуальное сотрудничество – облегчается работа с документооборотом, электронной рассылкой.
Также можно совершать звонки в автоматическом режиме, в системах CRM для агентства недвижимости предлагается использовать историю взаимодействия с пользователем при помощи электронной базы, в которой значатся ФИО, информация о запросах и персональное сотрудничество.